Mercedes-Benz представила свой новый электромобиль eSprinter — это электрифицированная версия знаменитой «рабочей лошадки», которая поступит в продажу в Северной Америке и Европе в этом году.
Производство планируется начать в Дюссельдорфе, Германия, а затем со временем eSprinter также будут выпускаться в Людвигсфельде, Германия, и Чарльстоне, Южная Каролина.
Американцы получат вариант длинного грузового фургона с высокой крышей и самым большим аккумуляторным блоком ёмкостью 113 кВт•ч. Запас хода пока не объявлен, однако Ford E-Transit, который оснащён вдвое меньшей по ёмкость аккумуляторной батареей, проезжает до 400 км по циклу WLTP.
В eSprinter используется не литий-ионная, а литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Стандартная зарядка переменным током возможна при максимальной мощности 9,6 кВт, а быстрая зарядка постоянным током возможна при мощности до 115 кВт, что должно зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% примерно за 42 минуты.
Все модели eSprinter имеют задний привод и имеют мощность 134 л.с. или 201 л.с. с крутящим моментом до 400 Нм. Mercedes-Benz eSprinter имеет полную массу 4,25 тонны и вместимость 13 819 литров.
Внутри водители eSprinter получат одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, поскольку фургон оснащен той же системой MBUX, что и в ориентированных на потребителя Mercedes-Benz, но с уменьшенным экраном. Изюминкой системы является ее чрезвычайно эффективное распознавание голоса, а также навигация.
Цены будут объявлены дополнительно.