Бренд Infiniti существует на рынке не так уж и долго. Но за 34 года с момента создания логотип Infiniti менялся трижды. На этой неделе логотип входит в четвертое поколение.
По словам производителя, в новейшем дизайне логотипа больше внимания уделяется аспектам бесконечной дороги и горизонта. «Уделяя больше внимания точке, где бесконечная дорога пересекается с горизонтом, мы демонстрируем нашу непоколебимую приверженность всегда смотреть в будущее и на новые горизонты», — сказал Сэм Синь, генеральный директор глобального подразделения Infiniti.
Согласно бренду, новый трехмерный аспект логотипа выражает динамику, движение и силу. Новый трехмерный логотип был создан для грядущих серийных автомобилей. Infiniti не уточнила, на каких автомобилях появится новый логотип и когда.
Помимо переработанного участка логотипа с бесконечной дорогой, Infiniti также увеличила расстояние между буквами. По словам производителя, изменение помогает визуально подчеркнуть линию горизонта.
В начале месяца был представлен новый логотип Porsche.