Американский автогигант Ford вспомнил о популярной в прошлом модели Capri, представив электрический купе-кроссовер, построенный на базе нового Explorer для европейского рынка.
Новые Capri и Explorer используют модульную платформу MEB от Volkswagen, которая также лежит в основе электромобилей VW ID. 4 и ID. 5. Оба кроссовера имеют идентичную колесную базу в 2770 мм, но если Explorer ориентирован на практичность и семейное использование, то Capri делает ставку на спортивный дизайн и стиль, жертвуя некоторым внутренним пространством ради силуэта с покатой крышей.
Дизайнеры добавили несколько элементов, вдохновленных классическим купе, среди которых черная полоса на передней части, напоминающая оригинальную решетку радиатора, и блоки фар с дневными ходовыми огнями. Интерьер во многом повторяет Explorer, включая 14,6-дюймовый вертикальный дисплей информационно-развлекательной системы и скрытый за ним вместительный отсек.
В техническом плане старый и новый Ford Capri — совершенно разные автомобили. Базовая версия кроссовера получила задний привод и многорычажную заднюю подвеску вместо неразрезного моста. Мощность электромотора в 282 л.с. почти вдвое превосходит отдачу топовых атмосферных V6 старого Capri, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Полноприводный вариант с двумя электромоторами суммарной мощностью 335 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Цена нового Capri пока не объявлена.