Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

В Китае рассекречен новый Exeed TXL (он же Exeed Lingyun). Внешне кроссовер не особо изменился, но внутри — настоящая революция: интерьер практически в точности скопирован с новейшего Exeed RX. Впрочем, в плане функциональных возможностей кроссовер тоже преобразился.

Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

Дизайн, судя по опубликованным официальным изображениям, менять не стали, габариты тоже не изменились: они составляют 4780 х 1885 х 1730 мм при длине колёсной базы 2800 мм.

Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

Передняя панель и центральный тоннель изменились кардинально — как пишут китайские СМИ, новый дизайн больше соответствует интерьеру люксового автомобиля. Если присмотреть, то внутри всё в точности как у новейшего Exeed RX, который уже едет в Россию.

Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

Новый TXL получил два экрана с диагональю 12,3 дюйма в едином блоке, атмосферную подсветку с возможностью выбора одного из 256 цветов и несколькими режимами работы (есть, например, режим приветствия и режим «скорости», когда цветовые эффекты изменяются в зависимости от скорости авто).

Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

Кроссовер получил SoC Qualcomm Snapdragon 8155, как во многих топовых автомобилях (не только китайских), сильно улучшенную голосовую систему управления (она понимает даже диалекты), поддержку цифровых ключей с Bluetooth и беспроводную зарядку для двух смартфонов.

Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии

Передние кресла в новом TXL — с кожей Nappa, обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также автомобиль получил климат-контроль с ароматизатором и системой мониторинга чистоты воздуха, а акустическая система в топовой версии — с 23 динамиками (громкоговорители даже интегрированы в подголовник водительского сиденья).

Базовый для TXL мотор — 1,6-литровый трубированный мощностью 197 л.с., топовый — 2-литровый мощностью 261 л.с. Оба работают с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, но полный привод только в версии с 2-литровым мотором.


Источник