Toyota Motor, будучи убежденным сторонником технологии двигателей внутреннего сгорания, занимается разработкой гибридных моделей, а не полностью делает ставку на чисто электромобили. Компания представила 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.
Как сообщает японское издание журнала Best Car со ссылкой на внутренние источники, его самая производительная версия может развивать мощность в 600 л.с. без электрической помощи.
Ожидается, что в дополнение к топовой гоночной версии будет доступна высокопроизводительная дорожная версия этого двигателя мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 550 Нм. Кроме того, Toyota также выпустит маломощную версию с целевой мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 400 Нм.
В мае этого года Toyota подтвердила, что работает с Subaru и Mazda над разработкой новых 1,5-литровых и 2,0-литровых двигателей. Компания заявляла, что новые двигатели будут обладать высокой эффективностью, большой мощностью, совместимостью с гибридами и альтернативными видами топлива. Toyota отдельно заявляла, что новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом превзойдет существующий 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом по мощности, но при этом будет меньше по размеру и более экономичен по расходу топлива, а также будет соответствовать строгим нормам выбросов на различных рынках по всему миру.
Пока неясно, на каких гоночных или раллийных автомобилях гоночное подразделение Toyota GR будет применять этот силовой агрегат. Сообщается, что Toyota рассматривает возможность возрождения спорткара MR2 и запуска как чисто электрической версии, так и версии с двигателем внутреннего сгорания. Высокопроизводительная модель GRMN будет оснащена 2,0-литровым двигателем и системой полного привода GR-Four. Та же комбинация может быть использована и для возрожденной модели Celica, возможно, двухдверного купе с передним расположением двигателя.