Представлен Nio ET9 – китайский Maybach: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут

Пару недель назад Nio пообещала представить «китайский Maybach», и вчера поздно вечером такую машину явили миру. Называется автомобиль Nio ET9 и демонстрирует беспрецедентный для китайского авто с кузовом фастбэк уровень роскоши.

Представлен Nio ET9 – «китайский Maybach»: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут

Габариты Nio ET9 составляют 5324 х 2016 х 1620 мм при длине колесной базы 3250 мм. если бы это был бы минивэн, то внутри можно было бы уместить и 8 человек, но Nio ET9 рассчитан исключительно на четверых.

Представлен Nio ET9 – «китайский Maybach»: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут

Помимо сверхкомфортных кресел с огромным количеством электрорегулировок, обогревом, массажем, вентиляцией в машине масса экранов. Для каждого из задних пассажиров – по экрану с диагональю 14,6 дюйма и еще один 8-дюймовый, интегрированный в центральную консоль сзади. А на передней панели – экран с диагональю 15,6 дюйма, он входит в состав медиасистемы. Наружных зеркал заднего вида тоже нет, вместо них – экраны.

Представлен Nio ET9 – «китайский Maybach»: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут

Nio ET9 применяется новейшая архитектура 900 В – машина поддерживает сверхбыструю зарядку от терминалов 600 кВт. За 5 минут автомобиль получает заряд достаточный, чтобы проехать 255 км. Емкость тяговой батареи составляет 120 кВт·ч. Запас хода не озвучен, но он явно превысит 500 км даже с учетом большой массы машины. Nio ET9 – исключительно полноприводный, мощность силовой установки составляет 697 л.с.

Представлен Nio ET9 – «китайский Maybach»: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут
Представлен Nio ET9 – «китайский Maybach»: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут

В новинке используется «вычислительная суперплатформа» ADAM 2.0, состоящая из 5-нанометровых NX9031 и Qualcomm Snapdragon 8295. Все это нужно не только для передовой информационно-развлекательной системы, но и для системы автономного вождения, в состав которой вошли сразу три лидара.

Представлен Nio ET9 – «китайский Maybach»: 697 л.с., полноуправляемое шасси, роскошное оснащение и зарядка на 225 км за 5 минут

Что касается подвески, то она адаптивная (Sky Ride) и, по словам главы компании, работает получше, чем у Porsche Panamera. Шасси полноуправляемое с поворотными задними колесами – они могут отклоняться на угол до 8,3°.

Продажи Nio ET9 стартуют в начале 2025 года, цена по предзаказу – 800 тыс. юаней (112 тыс. долларов или примерно 10 млн рублей).


Источник