Lotus представила Theory 1 — полностью электрический двухдверный спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт·ч и полным приводом.
Lotus утверждает, что Theory 1 развивает мощность в 987 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, достигая максимальной скорости в 320 км/ч.
В основе Theory 1 лежит карбоновый кузов с тремя сиденьями: центральное сиденье для водителя и сиденья по бокам для пассажиров, что напоминает McLaren F1. Однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер оснащен проекционным дисплеем и экранами рядом с каждой стойкой А вместо боковых зеркал. В подголовники каждого сиденья встроены динамики.
Самая интересная часть интерьера Theory 1 — это кнопки «по требованию». Созданные с помощью того, что описывается как «реактивный текстиль», кнопки могут появляться, когда они нужны, а затем исчезать. Кроме того, в ткань сидений, дверей и рулевого колеса встроены надувные части, которые используются для массажа и обеспечения тактильной обратной связи с водителем.
«Технология появляется только тогда, когда она вам нужна, а затем исчезает, как кнопки по требованию, — рассказал Wired Факундо Гутьеррес, управляющий директор MotorSkins, компании, стоящей за технологией. — Например, вы ведете машину, а сзади приближается машина. Ткань сиденья может слегка «похлопать» вас по плечу. Или вам звонят, и появляется кнопка, чтобы вы могли принять вызов».