Компания BMW Motorrad, бренд мотоциклов и подразделение немецкого производителя автомобилей BMW, представила прототип мотоцикла M 1000 XR.
Он позиционируется как «спортивный мотоцикл для дальних дистанций с большим запасом хода и суперспортивной динамикой». Мотоцикл был спроектирован так, чтобы хорошо ехать как по проселочным дорогам, так и по трассе.
Компания мало что рассказала о прототипе, но у него короткое ветровое стекло и стреловидные фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Производитель заявил, что положение сидения обеспечивает лучший контроль над мотоциклом, особенно в режиме суперспорта. При ближайшем рассмотрении также обнаруживаются компоненты из углеродного волокна и наклейки XR.
Автомобиль получил четырехцилиндровый двигатель объёмом 1 л от S 1000 RR с технологией ShiftCam. BMW заявила, что двигатель был адаптирован для использования в M 1000 XR и имеет мощность 207 л.с. Компания также отметила, что мотоцикл может развивать максимальную скорость около 280 км/ч.
Компания также отметила, что M 1000 XR будет предлагаться с пакетом M Competition, который обеспечивает «дальнейшее снижение массы и даже повышение динамики».
Мотоцикл весит 223 кг с полным баком, цена пока не сообщается.