Компания Hyundai представила электромобиль Kona Electric 2022 модельного года. Он отличается от нынешней модели более выверенным дизайном, но основные технические характеристики остались без значительных изменений.
Декоративная решетка в районе зарядной розетки исчезла. Сейчас крышка разъема просто вписана в контуры передней части кузова. Что касается задней части, дизайнеры убрали накладки над арками колес, придав машине более простой и изящный вид. В этом же направлении сработали новые легкосплавные диски, измененная форма фар и задних светодиодных фонари.
Значительно переделан интерьер. Прежний 7-дюймовый центральный сенсорный экран и приборная панель сменила пара экранов размером 10,25 дюйма. Бортовая система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Облагорожена поверхность вокруг приборной панели, а в центральном отсеке для хранения вещей появилось беспроводное зарядное устройство.
Покупателям будет предложена система Hyundai BlueLink, которая позволит управлять электромобилем с помощью смартфона и получать ключевую информацию о запасе хода, времени зарядки и местонахождении зарядных станций.
Источник также отмечает новое лобовое стекло и дополнительную звукоизоляцию приборной панели и багажника — этим меры призваны сделать и без того тихий салон еще тише.
Как и прежде, в движение Kona Electric приводит один электродвигатель мощностью 201 л.с., работающий от батареи емкостью 64 кВт·ч. Это значит, что динамика и пробег на одной зарядке остались прежними: на разгон до 100 км/ч машине необходимо 6,4 с, а без подзарядки можно проехать примерно 460 км.
Сначала новый вариант Kona Electric появится в Южной Корее, но уже весной он будет доступен в США. Базовая цена — чуть меньше 40 000 долларов.