Представлен BMW M4 CS 2025, который занял нишу между Competition и CSL. Двухдверный автомобиль получил 543-сильный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Пиковый крутящий момент составляет 649 Н·м. В оснащение входит система полного привода BMW M xDrive.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic является единственным вариантом, а разгон от 0 до 96 км/ч занимает 3,2 с. Максимальная скорость ограничена 302 км/ч. Все эти характеристики полностью соответствует модели M3 CS.
BMW заявляет, что масса автомобиля снизилась на 45 кг по сравнению с M4 Competition благодаря использованию армированного углеродным волокном пластика в многочисленных панелях кузова, включая капот, передний сплиттер и задний диффузор. И не только снаружи: центральная консоль, подрулевые лепестки и различные элементы внутренней отделки тоже выполнены из лёгкого материала. Стандартные сиденья M Carbon легче, а выхлопная система BMW уменьшилась по массе на 4 кг.
На Нюрбургринге автомобиль показал официальное время 7 минут 21,99 с — примерно на 1,5 с медленнее, чем хардкорный CSL. BMW предлагает в качестве бесплатной опции трековые шины. Они устанавливаются на комплект легкосплавных дисков M, предлагаемых в чёрном или золотом цвете размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
Автомобиль получил характерный чёрный салон с красной отделкой, изобилующий кожей и алькантарой. Цвета кузова на момент запуска ограничены Riviera Blue или Frozen Isle of Man Green, контрастирующими с углеродным волокном и жёлтыми ходовыми огнями в фарах.
Цена начинается от 124 675 долларов — это на 35 200 долларов больше, чем просят за M4 Competition xDrive. Производство начнётся в июле, а поставки начнутся позднее в этом году.