Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой коробкой, в которой работают только шесть передач

Через пару недель после анонса Aston Martin Vantage GT3 производитель представил гоночный автомобиль Vantage GT4.

Aston Martin утверждает, что Vantage GT4 примерно на 80% разделяет механические и конструктивные элементы с обычной дорожной версией автомобиля, включая алюминиевое шасси, двигатель, трансмиссию и большинство панелей кузова. Добавлено крыло сзади, большой сплиттер спереди и вентилируемый капот для лучшего воздушного потока. Они увеличивают прижимную силу и уменьшают лобовое сопротивление по сравнению с обычной моделью.

Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой коробкой, в которой работают только шесть передач

Автомобиль оснащён 18-дюймовыми колёсами, тогда как дорожная версия оборудована 21-дюймовыми. GT4 получил регулируемые амортизаторы и больше возможностей для регулировки развала колёс. Об изменениях в характеристиках 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом ничего не говорится. Он управляется специальным гоночным ЭБУ от Bosch Motorsport. Интересно, что Aston Martin урезала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Технически внутри всё ещё восемь передач, но программная доработка блокирует две верхние и отключает автоматическое переключение передач. Шесть передач переключаются вручную с помощью подрулевых лепестков.

Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой коробкой, в которой работают только шесть передач

Самые большие изменения коснулись кабины, которая выглядит полностью преображённой для участия в гонках. Цифровые дисплеи заменяют стандартное оборудование, а шикарная центральная консоль заменена на конструкцию из углеродного волокна, содержащую различные элементы управления. Также установлен каркас безопасности и системы пожаротушения.

Представлен Aston Martin Vantage GT3 с восьмиступенчатой коробкой, в которой работают только шесть передач

В этом году планируется выпустить более 40 Vantage GT4.


Источник