Hyundai объявила подробную информацию о новом Tucson, доступном в Северной Америке. Внешний и внутренний дизайн и характеристики соответствуют глобальной модели. Под капотом гибридной и подключаемой гибридной комплектации скрывается немного больше мощности.
Оби версии получили 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но стандартный гибрид теперь генерирует в совокупности 231 л.с. благодаря немного большей мощности электродвигателя. Это на 6 л.с. больше, чем в предыдущем году, а подключаемый гибрид Tucson имеет совокупную мощность 268 л.с. Регулируемые водителем уровни рекуперативного торможения также появились в моделях 2025 года.
Стандартные модели с двигателями внутреннего сгорания оснащены безнаддувным 2,5-литровым двигателем Hyundai мощностью 187 л.с., соединённым с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей либо на передние колёса, либо на все четыре.
Гибридные модели используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. А для пассажиров, чувствительных к укачиванию, Hyundai добавляет детский режим к режимам движения гибридов. Он сглаживает начальное ускорение, делая поездку менее неприятной.
Как и в Ioniq 5, в новом Tucson объединены два 12,3-дюймовых экрана в одном корпусе, а логотип Hyundai на рулевом колесе заменён четырьмя точками — латинской буквой H, «написанной» азбукой Морзе.
Цены на все комплектации Tucson 2025 года будут объявлены ближе к дате поступления в продажу позднее в этом году.