Компания Renault представила электрический Renault Megane, который получил официальное название Megane E-TECH Electric. Производитель заявляет, что автомобиль представляет собой аппаратную платформу, в которой размещено самое современное программное обеспечение и оптимизированные возможности подключения для предоставления новых возможностей.
Совершенно новый Megane E-TECH Electric, как и смартфон, органично вписывается в цифровую экосистему своего пользователя. Это высокотехнологичный автомобиль, всегда готовый к работе, благодаря новому дисплею OpenR и новой мультимедийной системе OpenR Link, разработанной с помощью Google и основанной на ОС Android Automotive, в комплекте с Google Assistant, Google Maps и Google Play. А процессоры поставляет компания Qualcomm.
Абсолютно новый Megane E-TECH Electric будет доступен в шести привлекательных цветах кузова: Rafale Grey, Schist Grey, Midnight Blue, Flame Red, Diamond Black и Glacier White. Для более индивидуального подхода он также может иметь двухцветную отделку с крышей, стойками и — в зависимости от выбранной отделки м защитными решетками боковых зеркал в цветах Schist Grey, Diamond Black или Glacier White, что позволяет использовать 30 возможных комбинаций.
К другим отличительным особенностям относятся теплый титановый цвет на передней и задней части бампера, а также на боковых вентиляционных отверстиях. Это придает новому Megane E-TECH Electric характер и спортивный характер. Автомобиль получил 20-дюймовые колёса (18-дюймовые для модели начального уровня). Все диски имеют новый логотип Renault в центре.
Это первый из восьми новых электромобилей, которые Renault обещает представить до 2025 года. Автомобиль получил экраны диагональю 9 или 12 дюймов, объединенные в одну изогнутую черную панель с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Megane E-Tech Electric стал кроссовером длиной 4210 мм, шириной 1780 мм и высотой 1500 мм. Он получил батарею толщиной 110 мм, которая на 40% тоньше, чем аккумулятор у Zoe. Центр тяжести Megane E-Tech стал на 90 мм ниже, чем у хэтчбека Megane на ДВС.
Покупателям предложат 130- и 218-сильные двигатели с крутящим моментом 250 и 300 Нм соответственно. Старшая версия сможет разгоняться 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Аккумуляторные батареи ёмкостью 40 и 60 кВт•ч обеспечат запас хода 300 или 470 км соответственно.
Если через 8 лет после покупки остаточная ёмкость батареи будет менее 70%, то производитель поменяет её бесплатно. Автомобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 130 кВт. Электромобиль получил четыре режима рекуперативного торможения и четыре режима движения.
Производство Renault Megane E-Tech Electric начнется в начале 2022 года.