В этом году Karma Automotive исполнилось 10 лет, в связи с чем компания представила Gyesera. Это развитие идей GSe-6, полностью электрического седана, представленного в 2021 году.
Президент Karma Маркес Маккаммон рассказал Automotive News, что почти все панели кузова новые. Была перенесена только часть задних боковых панелей. Кузов изготовлен из комбинации алюминия и углеродного волокна на алюминиевом шасси с пространственной рамой.
Изменениям подверглось около 85% автомобиля. Вице-президент Karma по глобальному дизайну Мишель Кристенсен даже говорит, что это «самый крутой GT на дороге». Новая Gyesera имеет длину 5077 мм, ширину 2004 мм и высоту 1330 мм, а колёсная база составляет 3159 мм.
Заднеприводный Karma Gyesera рассчитан на мощность 590 л.с., и крутящий момент 939 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 217 км/ч. В технических характеристиках указана снаряженная масса 2400 кг. Аккумуляторная батарея характеризуется ёмкостью 120 кВт·ч, которой хватит более чем на 400 км.
Karma Automotive намерена начать производство до конца этого года, но не исключает выхода на рынок в начале следующего. Электрический седан будет выпущен ограниченной серией, поскольку в течение четырёх-пяти лет будет выпущено всего около 2000 единиц.
По данным Automotive News, он будет стоить от 175 000 до 225 000 долларов.