Правительство США начало официальное расследование системы беспилотного вождения Tesla Autopilot после серии столкновений с припаркованными автомобилями скорой помощи и других государственных служб.
Расследование охватывает 765000 автомобилей: почти все, что компания Tesla продала в США с начала 2014 модельного года. В ходе аварий, зафиксированных Национальным управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) в рамках расследования, 17 человек получили ранения и один погиб.
NHTSA заявило, что с 2018 года случило 11 аварий, в которых Tesla на автопилоте врезались в автомобили со включёнными мигающими сигналами, установленными конусами и прочими знаками, предупреждающими об опасности.
Это расследование является доказательством того, что NHTSA при президенте Джо Байдене занимает более жесткую позицию в отношении безопасности автоматизированных транспортных средств, чем при предыдущих администрациях. Расследование охватывает всю текущую модельную линейку Tesla, модели Y, X, S и 3 с 2014 по 2021 модельные годы.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), расследовавший некоторые аварии Tesla, произошедшие в 2016 году, рекомендовал NHTSA и Tesla ограничить использование автопилота зонами, в которых он может безопасно работать. NTSB также рекомендовал NHTSA потребовать, чтобы Tesla реализовала более качественную систему привлечения внимания водителей при работе автопилота.
Из США часто поступают сведения, что владельцы Tesla активируют автопилот и могут находиться за рулём в нетрезвом состоянии, спать или даже перебираться на заднее сиденье.