Практически образец надёжности российского автомобиля. За рулём рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тыс. километров

«За рулем» подвёл итоги 10-летней эксплуатации редакционного внедорожника Chevrolet Niva. Оказалось, что эту машину вполне можно назвать образцом надёжности: за всё время эксплуатации на ремонты потратили всего 250 тыс. рублей. Правда, большинство работ производилось своими силами.

Практически образец надёжности российского автомобиля. «За рулём» рассказал о поломках Chevrolet Niva, которая проехала 180 тыс. километров
Фото: «За рулем»

Вот краткая сводка расходов на обслуживание за последние 15 тыс. км (пробег с 167,3 до 183,1 тыс. км):

  • замена аккумуляторной батареи — 5230 рублей;
  • ТО — 4350 рублей;
  • замена датчика скорости — 260 рублей;
  • замена щеток стеклоочистителя — 1200 рублей;
  • замена поводков стеклоочистителя — 670 рублей;
  • моторное масло на доливку (1 литр) — 1180 рублей;
  • замена сцепления в сборе — 4800 рублей;
  • замена маховик и прокладки выпускной системы — 5050 рублей;
  • замена ролика и ремня генератора — 2500 рублей.

Как видно, траты далеко не космические, и если бы не замена сцепления (прошлое Valeo отработало 60 тыс. км) и ремня генератора, то всё, по сути, ограничилось бы лишь ТО. Что касается масла на доливку, то за пробег в 13 тыс. км потребовалось лишь 700 мл.

В общем, Chevrolet Niva оказывается вполне надёжным автомобилем, хотя «на заре появления [машины] заводом был обозначен ресурс „Шнивы“ в 90 тысяч км», но внедорожник проехал уже вдвое больше.


Источник