Шотландская пара поделилась своим возмущением после того, как им предложили оплатить около 21 200 долларов за замену аккумуляторов в их кроссовере Tesla Model Y. Агент службы поддержки клиентов сказал, что аккумулятор вышел из строя из-за дождя и что на него не распространяется гарантия.
Джонни Басигалупо и Роб Хасси рассказали, что проблемы начались после того, как они пошли поужинать. Признавшись, что в Эдинбурге, где они ужинали, было довольно дождливо, они рассказали, что их Model Y была в порядке по дороге в ресторан, но отказалась заводиться, когда они попытались уехать. Они почти пять часов ждали, пока к ним приедет эвакуатор от службы поддержки Tesla.
«После моих жалоб, в среду, в 17:30, нам позвонили и сказали, что аккумулятор повреждён из-за попадания воды, и, к сожалению, на него не распространяется 8-летняя гарантия, поэтому ремонт обойдётся примерно в 17 500 фунтов стерлингов. Я был ошеломлён и не мог найти слов», — рассказал Джонни Басигалупо.
Басигалупо сказал, что в худшем случае ожидал счёт в размере 500 или 1000 фунтов стерлингов (от 610 до 1220 долларов). Ему удалось поговорить с менеджером и получить объяснение.
«Он сказал мне, что в нём была вода, потому что погода в Шотландии была очень плохой. В этом была проблема. Они сказали, что это не обязательно моя вина, но Tesla не должна платить по гарантии. Я сказал, что никогда не слышал о чём-то подобном. Он ответил, что такое может случиться с Range Rover и Merсedes, но я в это не верю».
Басигалупо добавил, что он жалеет о покупке Tesla. Он сказал менеджеру: «Я так понимаю, Tesla непригодны для использования в Шотландии? Если бы я знал, что обслуживание клиентов будет таким плохим, я не уверен, что стал бы покупать машину».