Хотя потребители обеспокоены конфиденциальностью и безопасностью своих данных, они хотели бы чувствовать более персонифицированное отношение к себе и потому 90% из них согласны на сбор данных о поведении, если покупки станут удобнее и дешевле. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией SmarterHQ, работающей в сфере поведенческого маркетинга.
Исследование, построенное на данных опроса 1000 пользователей, позволило определить, какие компании и отрасли, по их мнению, относятся к данным своих пользователей ответственно, и какую маркетинговую тактику потребители считают приемлемой.
Наибольшее доверие со стороны респондентов заслужила компания Amazon — 48% потребителей доверяют крупнейшему онлайновому магазину. По этому показателю Amazon опережает Apple, Google, авиакомпании, отели и даже банки. Причем, превосходство весомое — Amazon доверяют в 2,1 раза больше, чем банкам. Примечательно, что социальные сети занимают последнее место в списке с показателем около 6%.
К другим интересным данным из отчета можно отнести тот факт, что 86% потребителей обеспокоены конфиденциальностью своих данных, а 79% считают, что компании слишком много о них знают. Более половины — 51% — назвали лучшим каналом для общения с брендами электронную почту.