В Татарстане работают над авиационными шинами для отечественных лайнеров МС-21 и SJ-100. Об этом изданию «БИЗНЕС Online» рассказали в ОАК. При этом «Нижнекамскшина» — традиционный поставщик покрышек на конвейер АвтоВАЗа и КамАЗа — создаёт авиашины в инициативном порядке, но при поддержке Минпромторга.
До февраля 2022 года на российские самолёты SSJ-100 устанавливались только импортные шины. После того как Michelin отказалась сотрудничать с российскими авиаперевозчиками, встал вопрос импоротзамещения. Это было поручено «ЯШЗ Авиа», с которым нынешний ПАО «Яковлев» заключил соответствующий договор на разработку. Продукция «Нижнекамскшины» будет конкурировать с шинами «ЯШЗ Авиа».