Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увязать график выбывания иностранных судов из парков российских авиакомпаний с поставками SSJ New и МС-21. Об этом в кулуарах форума «Армия-2022» сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
Также ОАК сохраняет планы перевода гражданских самолетов под единый бренд. «Есть такая задача, которую мы решаем», – сказал Юрий Слюсарь, не уточнив сроки принятия решения о бренде. Сам бренд тоже не называется.
Ранее глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов говорил, что самолет SSJ 100 может сменить название, в том числе на российское. ОАК в 2019 году заявляла о возможности объединения гражданских судов под единым брендом.
Напомним, по словам главы Минпромторга Дениса Мантуров, SSJ 100 с отечественным двигателем ПД-8 будет сертифицирован до конца 2023 года, крайний срок по сертификации МС-21-310 с двигателем ПД-14 – 2024 год. Так что в течение следующего года российские авиакомпании SSJ New и MC-21 получать не будут.