Во время сегодняшнего анонса телевизоров Redmi Smart TV X series глава бренда Лю Вейбинг (Lu Weibing) поделился интересной статистикой: оказывается, что после выпуска телевизора Redmi Max 98 продажи устройств этой категории взлетели – увеличились на порядок. Но как такое вообще возможно? Как одна модель одного бренда может повлиять на продажи всех других аналогичных моделей других брендов?
Все оказалось очень просто: прирост продаж в 10 раз обеспечил… сам Redmi Max 98. Модель получилась удачной и недорогой для свей ниши, поэтому она продается очень хорошо. Ну а уже продажи самого Redmi Max 98 паровозом тянут за собой и продажи во всем сегменте. Вот такие интересные манипуляции со статистикой. Примечательно, что суммарный объем продаж Smart TV MAX в Redmi пока не раскрыли. Впрочем, вряд ли он исчисляется десятками тысяч, ведь стоимость устройства составляет $2805. Но нужно отметить, что в эту сумму включена и стоимость транспортировки из магазина до дома покупателя. И это важно, ведь одно дело купить, а совсем другое – доставить телевизор.