BYD — второй по величине производитель аккумуляторов для электромобилей в мире, с долей мирового рынка в 2023 году 15,8%. Аккумуляторы используются в электромобилях и стационарных хранилищах, но массового использования в электрических мотоциклах, велосипедах и других двухколёсных транспортных средствах пока не наблюдается. Ситуация может скоро измениться, поскольку сегодня компания объявила, что увеличит инвестиции и исследования и разработки для разработки аккумуляторов для двухколёсных транспортных средств.
BYD через свою дочернюю компанию FinDreams сообщила, что будет производить безопасные и надёжные аккумуляторы для рынка двухколёсных транспортных средств. FinDreams будет сотрудничать с различными третьими сторонами для разработки батарей, которые можно будет размещать в помещении. «Наша миссия — дать людям возможность использовать аккумуляторы без опасений», — заявила компания.
Заявление было сделано после того, как 15 человек погибли, а 44 получили ранения во время пожара в жилом доме в районе Юхуатай в Нанкине 23 февраля. Пожар начался на стоянке, где припаркованы электрические скутеры и велосипеды, и, несмотря на то, что точная причина всё ещё выясняется, пожар вызвал в Китае ожесточенную дискуссию о безопасности электрических скутеров. С тех пор несколько китайских городов запретили жителям парковать двухколёсные транспортные средства внутри зданий.
По данным Национального пожарно-спасательного бюро, в 2023 году в Китае было зарегистрировано 21 000 пожаров на электрических двухколёсных транспортных средствах, что на 17,4% больше, чем в 2022 году. В 2022 году произошло 18 000 пожаров на электрических двухколёсных транспортных средствах, что на 23,4% больше, чем в 2021 году.
В 2022 году BYD сотрудничала с испанским мотоциклетным брендом Nerva, поставляя батареи LFP. Nerva Exe E-Scooter был выпущен в феврале того же года с аккумулятором LFP ёмкостью 5,76 кВт·ч и может заряжаться до 80% за 3,5 часа.