Митч Дамки, американский автовладелец, поделился на своём YouTube-канале своим опытом владения электропикапом Rivian R1T. Вследствие многочисленных поломок он вынужден был расстаться с машиной всего через 15 месяцев после покупки, но производитель вернул ему полную стоимость автомобиля, который уже проехал около 40 тыс. километров. В итоге автор не разочаровался ни в марке, ни в модели.
Использование пикапа Rivian R1T в фермерском хозяйстве для буксировки прицепов и перевозки инструментов стало своего рода тестированием, поскольку из-за разнообразных неисправностей силовой установки ему приходилось прибегать к услугам эвакуатора четыре раза.
Митч высоко оценивает клиентский сервис Rivian, отмечая оперативность в организации эвакуации, оплате такси до дома и предоставлении временного автомобиля при каждой поломке. Несмотря на все трудности, он принял решение расстаться с R1T только после того, как за последние три-четыре месяца ему пришлось арендовать автомобиль на целых 45 дней. Поскольку посещения сервисного центра не привели к устранению всех недочётов, производитель согласился выкупить пикап по полной цене.
Дамки считает, что его ситуация скорее исключение. Он подчеркивает, что его автомобиль был из первой партии, и выражает уверенность в том, что молодая компания извлекает уроки из своих ошибок.
В перечне преимуществ электропикапа Митч выделяет наличие розеток в кузове и Gear Tunnel — отсека для перевозки вещей в задней части кабины, который также может служить подножкой. Некоторые клиенты, однако, не разделяют его позитивного отношения к компании. Владелец R1S, например, ожидал свой автомобиль целых три года, но столкнулся с поломкой через два дня эксплуатации. При этом он доволен самим автомобилем, но недоволен клиентским сервисом.