В РЖД также рассказали о нововведениях после недавнего инцидента с котом Твиксом, которого высадили из поезда, после чего он был найден мертвым.
Информация о перевозимом в поезде животном теперь будет отображаться в мобильном устройстве проводника, чего не было ранее.
«Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет», — пояснил замгендиректора компании Иван Колесников.
«Федеральная пассажирская компания» (дочерняя структура РЖД) занимается доработкой информационных систем, о чём заявил гендиректор ФПК Владимир Пястолов в ходе круглого стола в Государственной думе на тему «Правила перевозки домашних животных общественным транспортом».
Мы сейчас занимаемся доработкой информационных систем, они немножко потребуют времени. Но мы уже видим, что необходимо указывать вид животного при оформлении билета, отображать данную информацию в мобильном устройстве проводника, это тоже технически возможно. И проводник будет сверяться, чётко понимая, что за животное едет в его вагоне. В настоящее время пока этого нет.
Владимир Пястолов