Легендарное спортивное семейство Porsche 911 впервые в своей истории обзаведётся гибридной версией. Как выяснил британский журнал Autocar, электрификация культовой модели произойдёт в рамках планового рестайлинга текущего поколения.
По данным инсайдеров, первый гибридный Porsche 911 будет полноприводным: электромотор разместится на передней оси, а традиционный шестицилиндровый бензиновый двигатель продолжит вращать задние колёса. При этом от необходимости подключения к розетке для подзарядки инженеры решили отказаться — аккумуляторы будут пополнять запас энергии либо посредством рекуперации при торможении, либо от бензинового мотора, выступающего в роли генератора.
Ключевым элементом гибридной силовой установки Porsche 911 станет инновационная литий-ионная батарея, созданная с применением передовых технологий. Аккумулятор отличится рекордно низкой массой и высокой плотностью энергии, что обеспечит быструю зарядку. При этом ёмкость батареи будет относительно невелика, а сами ячейки будут сверхлёгкими.
На первых порах гибридный Porsche 911 предложат исключительно с полноприводной трансмиссией, причём на выбор будет доступно несколько вариантов исполнения с разным уровнем мощности. А незадолго до снятия с производства семейства в кузове 992 дебютирует экстремальная версия GT2 RS, суммарная отдача гибридной установки которой превысит 800 лошадиных сил. Электрическая «начинка» для этого монстра разрабатывается совместно с хорватской компанией Rimac.
Традиционные бензиновые версии Porsche 911 в ходе рестайлинга могут обзавестись 48-вольтовым стартер-генератором, а оппозитные «турбошестёрки» объёмом 3 литра подвергнутся модернизации. Кроме того, по слухам, семейство GTS откажется от турбомотора в пользу 4-литрового «атмосферника» от младшей модели 718 Cayman GT4, а линейка Turbo перейдёт с 3,75-литрового агрегата на 3,6-литровый.