Этот сильно модифицированный Porsche 911 поднялся на высоту 6734 метра над уровнем моря. Речь идёт о Porsche 911 Carrera 4S, который получил новые портальные мосты, увеличивающие дорожный просвет до впечатляющих 350 мм. Чтобы гарантировать, что вездеходный спортивный автомобиль не будет повреждён при подъёме по камням, он был оснащён прочной защитой днища из арамидного волокна.
Трёхкратный чемпион Ле-Мана Ромен Дюма пилотировал модифицированный Porsche 911, оснащённый парой сидений из углеродного волокна и пятиточечными ремнями безопасности. Инженеры модифицировали коробку PDK, уменьшив передаточные числа, чтобы облегчить контроль ускорения на низких скоростях. Ещё одним важным изменением стала корректировка рулевого управления, которое стало более точным на пересечённой местности. Заводская мощность этого шестицилиндрового двигателя составляет 443 л.с.
Автомобиль не использовал ископаемое топливо, бак был заполнен синтетическим, полученным из воды и углекислого газа с использованием возобновляемых источников энергии. Для достижения вершины западного хребта Охос-дель-Саладо в Чили потребовалась машина сопровождения. Обеим командам пришлось пережить мороз и разреженный воздух. Воздух на этой высоте был примерно вдвое менее плотным, чем на уровне моря.
После двух недель акклиматизации на большой высоте рекорд взят в прошлую субботу, 2 декабря. Две машины начали свой путь в 3:30 утра и поднялись на вершину в 15:58. Из-за сложных условий с минусовой температурой, разреженного воздуха и удалённости местности команды взяла с собой двух врачей.
Porsche 911 удалось побить предыдущий рекорд, установленный в 2020 году парой грузовиков Unimog, которые достигли высоты 6694 метра на том же вулкане Охос-дель-Саладо в Чили.