Популярный кроссовер Москвич 3 начали собирать по технологии полного цикла, он получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова

Раньше по полному циклу в Москве собирали автомобили Renault, а теперь собирают «Москвичи». О переходе предприятия на полный производственный цикл сообщили сегодня Сергей Собянин и глава КамАЗа (это технологический партнёр «Москвича») Сергей Когогин.

Популярный кроссовер «Москвич 3» начали собирать по технологии полного цикла, он получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова
Будущее «Москвича» — «Москвич 8»

«„Москвич“ продолжает развиваться, сейчас смонтирована современная роботизированная линия сварки, так что мы переходим на полный технологический цикл сборки, пожалуй первые в стране среди тех заводов, которые были остановлены западными инвесторами. Помимо сварки, будет покраска кузова и, (тоже впервые в России) наверное, усиленное антикоррозийное покрытие кузова с учётом наших климатических условий. А дальше, конечно, будем углублять локализацию, и самое главное — создавать собственный автомобиль», — сказал Сергей Собянин.

Популярный кроссовер «Москвич 3» начали собирать по технологии полного цикла, он получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова

Сергей Когогин, в свою очередь, сообщил о том, что «будет потом переход на собственный металл и штамповку». Как пояснил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, после освоения сварки и окраски «Москвич» постепенно перейдёт на сварку кузовов из российской штамповки из отечественной стали, также постепенно будут замещаться другие комплектующие.

Популярный кроссовер «Москвич 3» начали собирать по технологии полного цикла, он получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова

Переход на производство «Москвича 3» по полному циклу сократит логистические расходы предприятия до 25%. Следующей моделью, которая встанет на конвейер, будет крупный кроссовер «Москвич 8».


Источник