По данным MacRumors, многие пользователи сообщили, что смартфоны iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max, работающие в сети Verizon, часто самопроизвольно сбрасывают звонки и имеют плохой сигнал.
Пользователь iPhone 14 Pro пишет, что дома уровень сигнала на его iPhone 14 составлял всего 1-2 полоски, в то время iPhone 13 уверенно держит сигнал, а скорость в сети 5G на iPhone 13 выше, чем на iPhone 14 Pro: «Надеюсь, iOS можно будет обновить для решения этой проблемы».
Другой пользователь iPhone 14 Pro Max сказал, что когда телефон переключается между 4G и 5G, сигнал просто исчезает. Для восстановления требуется несколько секунд, в то время как iPhone 12 Pro Max, который также работает под управлением системы iOS 16, делает это моментально.
Стоит отметить, что некоторые пользователи сети пытались восстановить заводские настройки или обновиться до последней бета-версии iOS 16.1, но проблема так и не была решена. Есть предположения, что ошибка может быть связана с системой или модемом 5G, но Apple пока не прокомментировала ситуацию.
Напомним, в американских смартфонах iPhone 14 убрали слот для SIM-карты. Все смартфоны стандартно оснащены eSIM.