Во время официальной презентации смартфонов Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro глава компании Лей Цзунь (Lei Jun) сказал, что Xiaomi 14 – последний флагман компании с ценой 4000 юаней (545 долларов). Позже он повторил этот тезис на своей страничке в Weibo и запустил голосование с двумя пунктами: повышение стоимости Xiaomi 15 (относительно Xiaomi 14) за счет новых функций, ПО и «лучшей текстуры» (тут имеются ввиду новые материалы отделки корпуса) или сохранение цены на нынешнем уровне.
В опросе поучаствовало примерно 61 тыс. человек. Большинство – 37 тыс. человек – высказалось в пользу повышения стоимости, за сохранение цены проголосовали 23 тыс. Так что пользователи в большинстве своем согласны с анонсированным Леем Цзунем увеличением стоимости Xiaomi 15 относительно модели нынешнего поколения.