Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, президент международного отдела и генеральный менеджер бренда Redmi, подтвердил, что компания собирается менять стратегию, подстраиваясь под новые рыночные реалии.
Цикл замены мобильных телефонов становится всё длиннее и достигает 3–4 лет. Мы должны корректировать нашу стратегию, исходя из новых сценариев использования, которые диктуют покупатели.
Лу Вейбинг
Он заявил, что компания Redmi в последние годы лидирует в своём сегменте, предлагая смартфоны с отличным сочетанием цены и характеристик, однако теперь Redmi также думает о том, что её смартфоны должны хорошо выглядеть, их должно быть приятно держать в руках, а также легко и удобно использовать.
Он добавил, что продажи серии Redmi K70 продолжают активно расти, при этом всё больше и больше пользователей переходят с других брендов на Redmi.