Пользователи китайских телевизоров Xiaomi и Redmi устали от засилья рекламы: компания обещает найти оптимальный баланс

Телевизоры Xiaomi пользуются огромной популярностью во всём мире, а в Китае они являются самыми продаваемыми в течение последних лет. Xiaomi Mi TV и Redmi TV в Китае работают под управлением MIUI for TV на базе Android, а версии для глобальных рынков работают на базе Android TV.

Большая разница между китайскими и глобальными версиями телевизоров заключается в том, что Xiaomi не показывает рекламу на мировых рынках. С другой стороны, в Китае телевизоры компании с MIUI for TV показывают очень много рекламы с самого момента включения. Помимо загрузочной рекламы, MIUI for TV также показывает другие типы рекламы, такие как баннеры и всплывающие окна. Это доставляет дискомфорт при навигации по пользовательскому интерфейсу.

Недавно в ходе общения с разработчиками телевизоров Xiaomi TV пользователи попросили удалить рекламу со своих телевизоров. На что руководители Xiaomi просто ответили, что они прилагают все усилия, чтобы максимально сбалансировать рекламу и пользовательские впечатления.

Пользователи китайских телевизоров Xiaomi и Redmi устали от засилья рекламы: компания обещает найти оптимальный баланс

В заявлении Xiaomi явно говорится, что у компании нет планов по удалению рекламы со своих телевизоров в Китае. Остаётся надеяться, что компания не перенесёт рекламу на телевизоры, предназначенные для глобальных рынков.

Недавно Xiaomi заявила: «MIUI лучше, чем другие интерфейсы». Некоторые назвали это сообщение Xiaomi неудачной шуткой, другие начали перечислять проблемы, с которыми они сталкивались или сталкиваются в данный момент при использовании MIUI.