Команда Яндекса отчиталась по деятельности фирменного фонда «Помощь рядом» в 2023 году. Как отметили в пресс-службе, фонд Яндекса «Помощь рядом» уже три года делает благотворительность частью повседневной жизни людей, а его работу поддерживают свыше миллиона пользователей. Их вклад составил 262 млн рублей.
Ещё 151 млн рублей перечислил в фонд сам Яндекс, а 22 млн — прямые пожертвования и другие поступления. Таким образом, общая сумма составила 435 млн рублей — на 44% больше, чем в 2022 году. Помощь получили почти 600 НКО-партнёров фонда для заботы о своих подопечных.
Количество пользователей, которые округляют сумму заказов в пользу благотворительности, превысило 1 000 000. На 1 мая 2024 года — 1,16 млн пользователей. Средняя сумма округления выросла с 7,5 руб. до 8,34 руб. Округление стало доступно в 7 сервисах — к «Яндекс Go», «Еде», «Лавке», «Маркету» и «Заправкам» в прошлом году добавились «Самокаты» и «Деливери».