Согласно новому исследованию, проведенному Sensor Tower, в 2020 году среднестатистический пользователь iPhone потратил на приложения и внутриигровые покупки 138 долларов, что на 38% больше, чем годом ранее.
2020 год стал рекордным по расходам в App Store: на одного пользователя iPhone было потрачено больше, чем когда-либо. Хотя в 2016 году продажи в App Store выросли на 42%, рост на 38% в 2020 году значительно превышает 27-процентное увеличение с 2018 по 2019 годы.
В частности, в 2020 году резко выросли расходы на мобильные игры в расчете на одно устройство, подскочив с 53,80 доллара в 2019 году до 76,80 доллара, то есть на 43% в годовом исчислении. Самый большой источник расходов на мобильные игры приходился на категорию головоломок, в которую входят такие игры, как Candy Crush Saga и Gardenscapes. Помимо мобильных игр, также выросли расходы на других развлекательные приложения, при этом рост составил 26%.
Это подтверждает, что в прошлом году пользователи мобильных устройств в целом тратили больше во время глобального кризиса в области здравоохранения. Пока неизвестно, сохранится ли эта тенденция в 2021 году.