Получать положительные эмоции от Panamera будет сложнее, но Porsche не собирается отказываться от своего двигателя V8 и в следующем десятилетии

Porsche не собирается отказываться от своего двигателя V8. Несмотря на ужесточение норм выбросов, восьмицилиндровый двигатель уже дорабатывается для соответствия стандарту «Евро-7», хотя его внедрение отложено. Он должен был вступить в силу в 2025 году, но его отложили до 2030 года.

В интервью австралийскому журналу Car Sales руководитель модельного ряда Porsche Panamera Томас Фреймут рассказал о создании новых компонентов, чтобы сделать двигатель совместимым с «Евро-7»: «Мы знаем, что этот двигатель готов к „Евро-7“ — это не проблема. Нам нужно добавить некоторые детали, которые находятся в разработке, поэтому мы готовы с этим V8 перейти на правила „Евро-7“».

Porsche не обязательно будет полагаться на гибридную установку, чтобы сохранить двигатель V8, поскольку стандарт «Евро-7» не будет таким строгим, как предлагалось изначально. Но другие правила заставят инженеров внести некоторые изменения. Фреймут упомянул максимально допустимый уровень шума выхлопных газов, который с годами будет снижаться. Он добавил, что ужесточение законодательства в отношении уровня шума «усложняет получение положительных эмоций от нашего Panamera V8».

Получать положительные эмоции от Panamera будет сложнее, но Porsche не собирается отказываться от своего двигателя V8 и в следующем десятилетии

В годовом отчёте об устойчивом развитии за 2023 год, опубликованном в этом месяце, немецкий автопроизводитель подтвердил свой прогноз о том, что к 2030 году на долю электромобилей придётся более 80% годовых поставок. Впрочем, достижение этой цели зависит «от спроса клиентов и развития электромобильности в соответствующих регионах мира».

В этом десятилетии «911» не получит полностью электрическую версию, но гибридная версия дебютирует в начале лета с обновлением 992.2 . Porsche надеется сохранить работу ДВС с помощью почти углеродно-нейтрального синтетического топлива, которое в настоящее время производится в Чили. Цель состоит в том, чтобы увеличить годовое производство до 550 миллионов литров к 2030 году.

Ранее были объявлены цены самого мощного Porsche Panamera 2025-го модельного года за 192 995 долларов.


Источник