Свежее исследование показало, что владельцы электромобилей не собираются «хранить им верность». За исключением владельцев Tesla, почти половина домохозяйств, владеющих электромобилями, в следующий раз приобретут автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Исследование S&P Global Mobility показывает, что средний уровень лояльности для домохозяйств, использующих основные бренды электромобилей, в течение июля этого года находился на уровне 52,1%. Исследование показало, что 63,2% владельцев электромобилей Nissan купят ещё один электромобиль в качестве следующего автомобиля. Таким образом, японский автопроизводитель опередил Chevrolet, уровень лояльности которого составил 60,6%. Анализируя отдельные модели, агентство S&P Global Mobility обнаружило, что 37,3% семей Ford Mustang Mach-E приобрели электромобиль в качестве своего следующего автомобиля, а 45,8% выбрали автомобиль с бензиновым двигателем, многие из которых были другими моделями Ford с ДВС и гибридными силовыми агрегатами.
60,7% владельцев Chevrolet Bolt переходят на другой электромобиль в качестве своего следующего автомобиля. Уровень лояльности к электромобилям среди покупателей роскошных автомобилей значительно подскочил за последние три года, приблизившись, а иногда даже превышая отметку в 60%.
56,6% покупателей электромобилей Mercedes-Benz купят ещё один электромобиль в качестве следующего автомобиля, что значительно больше, чем 24,3% во втором квартале 2020 года. Уровень лояльности к электромобилям у Jaguar также подскочил с 25% до 56,5%, а у Audi — с 25,5% до 50,1%, результат Porsche вырос с 23,3% до 36,8%, а уровень лояльности у лидера рынка Tesla вырос с 51,8% до 76,7%. Интересно, что лояльность к электромобилям среди владельцев электромобилей BMW упала с 46,6% до 45,9%.