Полный привод, 789 л.с., пневмоподвеска и 800 км хода. Раскрыты характеристики моторов Lynk & Co Z10, построенного на базе Zeekr 001

Официальная премьера первого электромобиля Lynk & Co — Lynk & Co Z10 — состоялась пару дней назад, но тогда ни слова не было сказано о мощности. Сейчас этот пробел в характеристиках устранил китайский Минпром.

Полный привод, 789 л.с., пневмоподвеска и 800 км хода. Раскрыты характеристики моторов Lynk & Co Z10, построенного на базе Zeekr 001
Полный привод, 789 л.с., пневмоподвеска и 800 км хода. Раскрыты характеристики моторов Lynk & Co Z10, построенного на базе Zeekr 001

Базовая версия Lynk & Co Z10 — это 272 л.с., задний привод, 2098 кг снаряженной массы и 19-дюймовые колесные диски. Другой вариант с тем же мотором и приводом имеет массу 2275 кг и может оснащаться 21-дюймовыми колесными дисками. Очевидно, у второй версии будет тяговая батарея более высокой емкости. Вариант с аналогичной тяговой батареей и тоже задним приводом, но мотором помощнее — 421 л.с., масса такой версии —  2318 кг.

Полный привод, 789 л.с., пневмоподвеска и 800 км хода. Раскрыты характеристики моторов Lynk & Co Z10, построенного на базе Zeekr 001
Полный привод, 789 л.с., пневмоподвеска и 800 км хода. Раскрыты характеристики моторов Lynk & Co Z10, построенного на базе Zeekr 001

На вершине гаммы — полноприводный вариант с силовой установкой мощностью 789 л.с., массой 2468 кг и 21-дюймовым колёсными дисками. Именно такая версия будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Полный привод, 789 л.с., пневмоподвеска и 800 км хода. Раскрыты характеристики моторов Lynk & Co Z10, построенного на базе Zeekr 001

Напомним, Lynk & Co Z10 построен на 800-вольтовой платформе и, при подключении к соответствующему терминалу, позволяет за 15 минут получить заряд, достаточный для того, чтобы проехать 573 км. В топовой версии машины будет и пневмоподвеска — причём улучшенная, как у обновленного Zeekr 001.


Источник