Полноприводному рамному внедорожнику — соответствующий мотор. В России стартовали продажи BAIC BJ40 с дизелем и 8-ступенчатым автоматом ZF

У продающегося в России рамного внедорожника BAIC BJ40 появился новый мотор — дизельный 2-литровый мощностью 162 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и классическим полным приводом типа part-time с понижающим рядом и блокировками переднего и заднего дифференциалов. Цена машины в комплектации Exclusive с такими агрегатами — 4,4 млн рублей.

Полноприводному рамному внедорожнику — соответствующий мотор. В России стартовали продажи BAIC BJ40 с дизелем и 8-ступенчатым «автоматом» ZF

Дизельный BAIC BJ40 оказался чуть дороже бензиновой версии Flagship за 4,35 млн рублей и на 100 тыс. рублей дешевле комплектации Champion (и Flagship, и Champion оснащаются бензиновыми моторами).

Полноприводному рамному внедорожнику — соответствующий мотор. В России стартовали продажи BAIC BJ40 с дизелем и 8-ступенчатым «автоматом» ZF
Полноприводному рамному внедорожнику — соответствующий мотор. В России стартовали продажи BAIC BJ40 с дизелем и 8-ступенчатым «автоматом» ZF

В оснащении дизельного BAIC BJ40 17-дюймовые колёсные диски с внедорожными шинами, круиз-контроль, цифровая приборная панель, медиасистема с 10-дюймовым экраном, шесть динамиков, кожаное мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и многое другое.


Источник