Li Auto объявила о значительном увеличении поставок автомобилей: в январе было отгружено 31 165 единицах, что на 105,8% больше, чем годом ранее. С момента начала поставок Li Auto отгрузила 664 529 автомобилей.
По состоянию на 31 января Li Auto расширила свое розничное присутствие до 474 центров в 142 городах по всей стране. Сеть послепродажного обслуживания компании включает 360 центров технического обслуживания и авторизованных кузовных и покрасочных центров, охватывающих 209 городов.
Ли Сян, генеральный директор Li Auto, объявил об амбициозном плане на 2024 год, назвав его беспрецедентным годом запуска новинок для компании. Li Auto собирается представить восемь новых моделей, в том числе четыре автомобиля с расширенным запасом хода и четыре электромобиля, чтобы удовлетворить разнообразные потребности семейных пользователей. Ожидается, что в списке предстоящих новинок — флагманский электрический минивэн Li Auto Mega, который поступит в продажу в марте вместе с версиями 2024-го модельного года трёх флагманских внедорожников Li Auto: L7, L8 и L9.
Кроме того, компания планирует комплексную модернизацию своей сети продаж и обслуживания, стремясь к концу года увеличить количество розничных центров до 800 и более чем до 500 — центров послепродажного обслуживания, авторизованных кузовных и покрасочных центров.
Li Auto поставила перед собой амбициозную цель — поставить 800 000 автомобилей к 2024 году, стремясь стать ведущим брендом автомобилей класса люкс на китайском рынке. Для этого ей придется нарастить поставки на 113% от 376 032 автомобилей, реализованных в 2023 году.
Напомним, машины Li Auto пользуются большой популярностью в России, а её кроссовер Li Auto L9 признали автомобилем года в Китае ещё в 2022 году. Обозреватели очень хвалят подвеску и техническую оснащённость модели, утверждая, что она составляет достойную конкуренцию даже немцам.