Аналитики IDC оценили рынок планшетов по итогам первого квартала 2024 года.
За этот период рынок в годовом выражении почти не изменился: продажи выросли на 0,5%, до 30,8 млн единиц. При этом показатели лидеров рынка, напротив, изменились либо заметно, либо очень сильно.
К примеру, продажи Huawei выросли почти в полтора раза, до 2,9 млн единиц, благодаря чему компания уверенно заняла третье место, а поставки Xiaomi и вовсе увеличились почти вдвое, до 1,8 млн, и компания заняла пятое место в списке лидеров. Также на 13,2% нарастила поставки Lenovo, разместившаяся на четвёртом месте.
А вот лидеры в лице Apple и Samsung, напротив, показали спад продаж на 8,5% и 5,8% соответственно. Apple сейчас занимает 32% рынка, а доля Samsung составляет 21,7%.
Таким образом, можно говорить о том, что покупатели охотнее приобретали брендовые планшеты топовых производителей, но не Apple или Samsung.