В этом году у дилеров Lada нет традиционного плана продаж, есть лишь ориентиры, о чем рассказал Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ».
Необходимо возвратиться к умению продавать. Покупатель расплачивается за то, что сам и только сам «разогнал» рынок. Потребители проявили активное желание покупать автомобили за баснословные цены. Кто в этом виноват? Точно не дилеры.
Дмитрий Костромин
Он также заявил, что компания разрешит дилерам Lada продавать китайские автомобили.
Мы с дилерами — партнеры, и всегда внимательно наблюдаем за их деятельностью. Когда наш модельный ряд был полным, он, естественно, помогал дилерам «складывать» экономику. Поэтому мы запрещали своим партнерам продавать машины других марок. Сегодня, как все мы знаем, ситуация изменилась, и поэтому на какое-то время идем им навстречу, разрешаем совмещать продажи разных марок. Правда, с одним важным условием — не в ущерб бренду Lada, с полным соблюдением наших технологических стандартов.
Дмитрий Костромин
По словам Дмитрия Костромина, за последние полгода полку дилеров ни то, что не убыло – наоборот, прибыло. Буквально в минувшую пятницу после легкого ребрендинга в городе Кирове открыл свои двери дилерский центр Lada: «Дилеры Lada — единственные, кто сегодня инвестируют в салоны. То есть исполняют свои обязательства, которые они взяли на себя год-два назад».
«Вест» из старых запасов, по словам топ-менеджера АвтоВАЗа, осталось немного. Новые машины должны появиться в продаже весной 2023.