«Пока Lufthansa и American Airlines используют самолеты Boeing и Airbus, но кто знает, что будет через 5-10 лет?». Ростех «одел» МС-21 в ливреи крупнейших мировых авиакомпаний

Компания Ростех пофантазировала на тему того, как может выглядеть российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») в ливреях крупнейших мировых авиакомпаний.

«Пока Lufthansa и American Airlines используют самолеты Boeing и Airbus, но кто знает, что будет через 5-10 лет?». Ростех «одел» МС-21 в ливреи крупнейших мировых авиакомпаний

Вслед за дизайнерами, участвующими в конкурсе «Дизайн Акт-2022», мы решили немного покреативить и «одеть» МС-21 в ливреи крупнейших мировых авиакомпаний. Пока Lufthansa и American Airlines используют самолеты Boeing и Airbus, но кто знает, что будет через 5-10 лет?

Ростех

«Пока Lufthansa и American Airlines используют самолеты Boeing и Airbus, но кто знает, что будет через 5-10 лет?». Ростех «одел» МС-21 в ливреи крупнейших мировых авиакомпаний

Доля композитов в конструкции МС-21 составляет порядка 40%, что является рекордным показателем для среднемагистральных самолетов. В результате использования новых материалов самолёт получился легким и экономичным.

МС-21 имеет больше окна, вместительные багажные полки, а также самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 м. Просторный салон позволяет свободно передвигаться по самолету во время сервисного обслуживания в полете, а также расходиться двум пассажирам во время посадки и высадки.

«Пока Lufthansa и American Airlines используют самолеты Boeing и Airbus, но кто знает, что будет через 5-10 лет?». Ростех «одел» МС-21 в ливреи крупнейших мировых авиакомпаний

Пассажиры Аэрофлота оценят такие преимущества совсем скоро – самолет выйдет на рынок уже в 2024 году, и именно эта авиакомпания станет первым эксплуатантом данного лайнера. Lufthansa и American Airlines могут вставать в очередь.

Ростех