В «Яндекс Маркете» появился раздел, в котором можно купить подержанные сумки люксовых брендов, например, Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci и Chanel. Он был создан с целью заместить на рынке продукцию премиальных марок, которая из-за санкций стала менее доступна россиянам, отметил представитель сервиса. Партнером «Яндекс Маркета» стала компания The Cultt, которая занимается перепродажей люксовых аксессуаров с проверкой и гарантией их подлинности.
Средняя стоимость б/у сумки в новом разделе «Яндекс Маркета» превышает 100 000 рублей. В дальнейшем ассортимент «люксового секонд-хенда» планируется пополнить и другими товарами, включая одежду и обувь. Осуществлять доставку до конечного покупателя будет сам продавец, а не маркетплейс, чтобы исключить подмену оригинальной вещи подделкой.