Илья Свиридов с YouTube-канала «Клубный сервис», на который подписано более миллиона человек, регулярно первым разбирает новые китайские автомобили, чтобы посмотреть, из чего они сделаны и вынести свой вердикт.
В этот раз в «Клубный сервис» попал новый кроссовер Omoda C5, который поступил в продажу в России только в ноябре этого года. В целом чуда не случилось и в итоге обозреватель сильно удивился, почему данная машина стоит таких больших денег.
Разборка показала, что в дверях не используются «классические» трубчатые усилители, вместо которых в двери вставлены формованные гнутые. Усилители на полу салона оказались довольно мощными, однако задний выполнен не в виде единого элемента силовой конструкции кузова, а состоит из двух половин. При этом в крышке багажника вообще нет никаких усилителей.
Также обозреватель констатирует слабую шумоизоляцию, кроме того, мало изоляционного материала на жгутах проводов. Илья Свиридов заявил, что в Китае, вероятно, настал дефицит этой продукции.
При этом было отмечено, панели в салоне сделаны из довольно качественного пластика, однако крепежные пистоны выглядят одноразовыми и не внушают доверия. Многослойный войлочный пол, по словам Свиридова, проклеен внутри полиэтиленом, что может привести к его прению, при этом пользы для шумоизоляции практически никакой.
В итоге Илья Свиридов заявил, что он не понимает, как у нас в стране такая «поделка из магазина китайских игрушек» может стоить так дорого. Он также огорчён, что в России намечается монополизация авторынка китайскими компаниями.
Покупателям доступны версии Joy, Lifestyle и Ultimate. На официальном сайте указаны цены от 1 914 900 до 2 164 900 рублей.