Росавиация выдала одобрение главного изменения в конструкцию вертолёта Ка-32А. Это значит, что модернизированная версия машины – Ка-32А11М – отвечает всем нормам лётной годности.
Ка-32А11М был анонсирован в мае 2019 года, и тогда говорилось, что сертифицировать вертолёт могут к концу 2020 года. В реальности на это ушло гораздо больше времени.
Во время сертификационных испытаний Ка-32А11М выполнил более 100 полётов, в том числе на возможность безопасного взлёта и посадки в случае отказа одного из двигателей.
Производит Ка-32А11М входящий в Ростех холдинг «Вертолёты России». Отличия Ка-32А11М – новая «стеклянная» кабина, более мощные российские двигатели ВК-2500ПС-02 вместо ТВ3-117 и новая система пожаротушения СП-32. Последняя оснащена электроподогревом створок сброса воды, шлангов и помп. Вместимость СП-32 – до 4 тонн воды и до 400 литров пеноагента. Она заполняется за 60 секунд и имеет цифровое управление створками бака.