Игра Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project была представлена в августе. На момент анонса подробностей почти не было, но теперь они появились благодаря интервью один из авторов проекта.
К примеру, костюм главного героя в ремастере состоит из 95 000 полигонов вместо 2800 полигонов в оригинальной игре. То есть их число выросло в 34 раза! Аналогичная метаморфоза произошла с хедкрабом Ламарром: вместо 1690 полигонов в оригинале в новой игре модель будет состоять из 49 668 полигонов.
Ламарр, безклювый и совершенно безобидный хедкраб, в Half-Life 2 RTX имеет 49 668 полигонов, по сравнению с оригинальной игрой, где у него было 1690 полигонов. Это примерно в 30 раз больше деталей. Дополнительная точность на самом деле используется для придания Ламарру физической скульптуры там, где это подразумевалось с помощью текстур или карт нормалей в исходной модели, всех этих маленьких жирных складок и странных маленьких фигур, из которых создается голова краба, вещь, почти похожая на индейку. Но это наш подход к улучшению многих моделей других игр. Еще одним действительно большим объектом в трейлере был, конечно же, костюм HEV, состоящий из 95 000 полигонов, что примерно на 4 000% больше, чем в оригинале, в котором было 2 800 полигонов. Это очень подробные и эффективные модели, созданные с помощью RTX Remix, который очень хорошо справляется с такими высокополигональными объектами. Вставить такие вещи в игру не очень сложно.
Также можно выделить ещё ряд тезисов:
- Valve благословила Half-Life 2 RTX и следит за проектом, хотя не участвует в разработке
- Nvidia помогает с инженерной поддержкой
- Текстуры переделываются вручную, также переделают и часть анимаций
- Команда разработчиков хотела бы переделать и два дополнительных эпизода оригинальной игры, но это будут отдельные проекты, которые нужно будет реализовать после завершения текущего
Напомним, в игре будет поддержка DLSS 3, Reflex и RTX IO. Даты выхода пока нет.