Почти 5,3 м длины, 707 л.с., полный привод, запас хода 1000 км. Dayun Group мощно дебютировала в сегменте электромобилей со своим седаном Yuanhang Y6

Dayun Group, известная своей грузовой техникой и мотоциклами, занялась производством электромобилей под собственным брендом Yuanhang Auto. Первым седаном стал Yuanhang Y6, и он имеет впечатляющие характеристики.

Почти 5,3 м длины, 707 л.с., полный привод, запас хода 1000 км. Dayun Group мощно дебютировала в сегменте электромобилей со своим седаном Yuanhang Y6

Yuanhang Y6 далеко не маленькая машина: габариты составляют 5270 х 2000 х 1500 мм, а колесная база – 3130 мм. По колесной базе он сравним с Mercedes-Benz S-класса. В базе – 19-дюймовые колесные диски, в версиях подороже (а всего комплектаций пять) – 20- и даже 21-дюймовые колесные диски.

Почти 5,3 м длины, 707 л.с., полный привод, запас хода 1000 км. Dayun Group мощно дебютировала в сегменте электромобилей со своим седаном Yuanhang Y6

В плане дизайна все довольно типично: кузов, напоминающий фастбэк, спрятанные в двери ручки, монофонарь. Что-то выразительное в дизайне Yuanhang Y6 найти сложно.

Почти 5,3 м длины, 707 л.с., полный привод, запас хода 1000 км. Dayun Group мощно дебютировала в сегменте электромобилей со своим седаном Yuanhang Y6
Почти 5,3 м длины, 707 л.с., полный привод, запас хода 1000 км. Dayun Group мощно дебютировала в сегменте электромобилей со своим седаном Yuanhang Y6

А в интерьере внимание привлекает огромный экран с диагональю 17,38 дюйма, установленный вертикально. В информационно-развлекательном комплексе используется SoC Qualcomm Snapdragon 8155 и ОС AliOS. Также есть цифровая панель приборов с экраном диагональю 10,3 дюйма и 70-дюймовый проекционный дисплей с 27-компонентной акустической системой.

Почти 5,3 м длины, 707 л.с., полный привод, запас хода 1000 км. Dayun Group мощно дебютировала в сегменте электромобилей со своим седаном Yuanhang Y6

Yuanhang Y6 получил толстые звукоизолирующие стекла, ряд систем помощи водителю, атмосферную подсветку с 256 цветами, кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Базовая версия – заднеприводная, с мотором мощностью 340 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с. Топовая версия полноприводная, но тут два варианта мощности: 680 или 707 л.с. До 100 км/ч она разгоняется за 3,2 с. Вариантов тяговых батарей три: емкостью 88,42, 100 и 150 кВт·ч. Запас хода варьируется в пределах от 620 до 1020 км. Цены – от 45,1 до 73 тыс. долларов.


Источник