«Почта России» объявила о выпуске большого обновления мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе, помимо обновления существующих цифровых сервисов, в приложении появилась новая структура, в центре которой — удобство для клиента.
Одно из главных новшеств — понятный интерфейс и упрощённая навигация, которые помогут пользователям быстрее находить нужные функции. Теперь для осуществления денежных переводов, отправки открыток или оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне.
«Почта России» также обновила сервис отправки и получения писем и посылок с использованием QR-кодов. Они содержат всю необходимую информацию для выдачи и отправки в отделении. Благодаря этому время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в три раза.
Кроме того, в приложении действует бонусная система, есть возможность вызвать курьера на дом или в офис, записаться в нужное отделение, арендовать абонентский ящик и многое другое.