Новая Lada Vesta NG будет стоить от 1 239 900 рублей в комплектации Comfort до 1 689 900 рублей за версию Techno. Базовая цена увеличилась 118 тыс. рублей, несмотря на то, что теперь автомобиль оснащается менее производительным 8-клапанным двигателем.
Если же учитывать цены, которые АвтоВАЗ повысил для всех моделей, кроме Lada Vesta, то, как мы уже сообщали, разница между старым и новым поколением достигает 235 тыс. рублей.
Представитель компании «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев заявил, что рост на Lada Vesta NG обусловлен как стоимостью комплектующих и их наличием в России, так и необходимостью компенсации затрат на работы по рестайлингу самого АвтоВАЗа и его поставщиков.
Даже если посмотреть на нынешнюю ситуацию, то цены на Lada Vesta в салонах существенно отличаются от цен, заявленных АвтоВАЗом. Думаю, что с обновленной «Вестой» эта разница будет только расти, к сожалению.
Сергей Бургазлиев
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников добавил, что Lada Vesta традиционно остается самой доступной в своем сегменте. В отсутствие конкуренции производитель завышает стоимость рестайлинговой модели, но она всё равно остаётся чуть ли не единственным вариантом за эти деньги.
Именно доступная стоимость Lada Vesta стимулирует продажи модели, в том числе в рамках программ господдержки. При этом если цена рестайлинговой «Весты» будет завышаться недобросовестными дилерами, новинку ждет низкий уровень продаж, даже несмотря на высокие объемы производства.
Денис Решетников