Почему в MIUI есть реклама, а в Oxygen OS — нет

В недавнем интервью генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau) рассказал о развитии OnePlus как бренда, видении своего продукта и дизайне своих устройств.

По словам Пита Лау, OnePlus переносит все лучшие функции на свои следующие устройства, что повышает их ценность. Большое количество различий между высококачественными мобильными телефонами и обычными телефонами кроется в деталях. Пит Лау утверждает, что если вы попробовали экран с частотой обновления 90 Гц, то вы не сможете вернуться к 60 Гц. Он провел аналогию с машинами: когда вы покупаете автомобиль за 1 млн долларов США, то его главная особенность заключается не в мощности двигателя, а в деталях и качестве исполнения.

Почему в MIUI есть реклама, а в Oxygen OS — нет

Ему также задали вопрос, почему OnePlus не использует рекламу в своей операционной системе Oxygen OS, как это делают другие производители, например, Xiaomi в MIUI. Пит Лау заявил, что компания принимает решения, основываясь на том, какие впечатления получат пользователи. Если реклама не даст ничего полезного пользователям, то компания не будет использовать ее.

Журналист уточнил, не влияет ли эта позиция на доход компании. Пит Лау заявил, что если смартфон хорош, то он принесет прибыль, при этом он добавил: «У нас нет рекламы, но мы можем зарабатывать, продавая свои устройства немного дороже».

Лидер OnePlus также подтвердил, что телевизор OnePlus будет выпущен в Китае в следующем году.