Внедорожник Tank 300 не так давно появился в России, а неделю назад продажи стартовали в Казахстане. Тем временем авторитетное издание «За рулём» провело тест-драйв и выделило сильные и слабые стороны автомобиля.
Несмотря на более скромные габариты его часто сравнивают с Toyota Land Cruiser. К преимуществам автомобиля журнал «За рулем» отнес мощный внедорожный обвес, которые служит не просто для красоты. В реальных условиях выяснилось, что обвес выдерживает прямой удар на скорости до 15 км/ч, а светодиодная оптика отлично освещает дорогу в любых условиях.
Проверено на собственном опыте — при проезде очередной промоины жестко приложился передним бампером о грунт. Хотя пластик немного помялся от контакта, на мойке все выправилось без посторонней помощи и без последствий.
«За рулем»
Автомобиль получил полезные электронные системы помощи для бездорожья. Отдельно отмечена функция «силового разворота», которая есть у Toyota Land Crusier 300 или нового Ford Bronco.
Одна из самых интересных функций — силовой разворот. Для ее активации нужно включить внедорожный круиз-контроль и понижающую передачу. При силовом развороте блокируется заднее внутреннее колесо, и радиус разворота становится в полтора раза меньше: та колея, что была внутренней, становится внешней.
«За рулем»
Также полезной будет функция «прозрачный капот», при которой камеры транслируют на дисплей то, что происходит перед автомобилем. Есть несколько внедорожных режимов, которые меняют отзывчивость акселератора, алгоритмы работы коробки передач и степень допустимой пробуксовки.
Внедорожная у Танка на только электроника, но и «железо». Передний мост подключается жестко, причем допускается это делать даже на ходу. На полном приводе можно разгоняться до 80 км/ч. Понижающая передача дополнена двумя межколесными блокировками. Задняя входит в базовое оснащение, а передняя – прерогатива максимальной комплектации.
С проходимостью у новинки все неплохо, клиренс составляет почти 22 см, у машины большие углы въезда и съезда. Хотят тут Tank все же уступает Suzuki Jimny, Land Rover Defender и Ford Bronco.
К явным минусам отнесли высокий расход топлива и цену в четыре миллиона рублей.